1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Автобус будущего уже создан: МАЗ выпустил шаттл нового поколения

Минский завод создал и выпустил первый перонный автобус. Его размер огромный, а дизайн стильный.

Ничего подобного раньше не создавали

Новинка очень стильная с виду. Силуэт напоминает заточенный карандаш. Кабина широкая и застекленная так, что открывается отличная панорама. По обоим бортам находятся двери, а сзади стоят светодиодные фары.

Перонный автобус  — это тот, который доставляет пассажиров от аэровокзала к самолету или обратно. Перонный автобус удобен для перевозки пассажиров, особенно, когда самолет сел вынужденно и нужно побыстрее снять людей с трапа.

Интересно то, что отсутствуют зеркала заднего вида, вместо их — видеокамеры и экран. Новый шаттл обогнал предшественника МАЗ 171, такого на заводе никогда не выпускали.

Шаттл представили в аэропорту Борисполя. Им интересовался мир уже давно.

Габариты автобуса

В длину шаттл имеет 14.48 м, а в ширину 3.19 м. Автобус высокий: 3.25 м. Поместить в салон он способен 112 человек. Имеется по три двери с каждой стороны. Через любую из них можно попасть внутрь. При посадке наклоняется пол. Это система книлинга. Для людей с ограниченными возможностями есть специальный трап.

современный перонный автобус от маза

Салон автобуса и комфортабельность

Сидений для пассажиров только 8, ряды можно добавить. Однако пока привычно для аэропорта использоваться стоячие места. Выхлопная труба идет на 2 стороны автобуса, но когда открывается дверь, то со стороны ее труба блокируется.

Это очень важно, потому что выхлопные газы не идут на пассажиров, а уходят в противоположную трубу.

Еще больше комфорта добавляет наличие кондиционеров. Они мощные и работают по погоде: могут обогреть, а могут остудить. Также есть отопители для лютой зимы. Салон светлый из-за больших окон. А вечером дневной свет заменяют светодиоды.

Автобус имеет двигатель Daimler класса Евро-5. Его мощность 238 лошадиных сил. Моторный отсек совмещен с кабиной, привод идет на передние колеса. При разработке автобуса использовалось много стеклопластика.

Автобус соответствует мировому уровню. Есть шанс, что он войдет в число лучших на планете. Он отличается комфортом, экологичностью и надежностью.

Уже имеется большой потенциал на зарубежном рынке. Появились первые заказы. В ближайшие годы появятся еще 5 экземпляров. Очень много наших автобусов закупают украинцы. Их рынок второй по величине для МАЗа.

Интересные статьи по теме: